О нас   →  Новости  


18.10.2011 Проведено исследование рынка подшипников Пермского края и России

Цель исследования
Анализ автопарка Пермского края и изучение особенностей потребительского поведения при выборе и замене подшипников

География исследования: Пермский край
Объект исследования: автопарк автомобилей производства «АвтоВАЗ»
Предмет исследования: подшипники на автомобили производства «АвтоВАЗ»

Задачи исследования:
1. Анализ автопарка Пермского края:
1.1. общее количество автомобилей на март 2010
1.2. количество автомобилей производства «АвтоВАЗ» на март 2010 года
1.3. динамика роста автопарка края с 2004 года (в целом и по автомобилям «АвтоВАЗ»).
1.4. динамика продаж автомобилей «АвтоВАЗ» с 2004 года по моделям
1.5. доля автомобилей отечественного производства и иномарок
1.6. Определение основных факторов, влияющих на объем продаж автомобилей
1.7. Прогноз продаж автомобилей «АвтоВАЗ» на 2010-2012 гг., в том числе по моделям
2. Средняя частота замены подшипников на различных моделях автомобилей «АвтоВАЗ»
3. Емкость рынка подшипников на автомобили «АвтоВАЗ» в Пермском крае на текущий момент
4. Прогноз емкости рынка подшипников, ежегодного спроса до 2012 года

Методика исследования
1. Кабинетное исследование
2. Метод face-to-face (стандартизированное интервью). Опрос проводился с экспертами, представителями сервисных центров по ремонту автомобилей «АвтоВАЗ». Размер выборочной совокупности при доверительном интервале 0,95 и ошибке выборки 4,5% составил  50 сервисных центров.


← Назад







© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS