О нас   →  Новости  


16.12.2011 Проведено исследование особенностей потребительского поведения при выборе АЗС

Этап 1. Глубинные интервью с розничными и корпоративными потребителями

Цель проведения данного блока маркетингового исследования
Определить требования целевой аудитории к АЗС, выявить наиболее эффективные рекламно-маркетинговые мероприятия при продвижении АЗС

Объект исследования
Розничные и корпоративные потребители АЗС

Задачи исследования
1. Описать портрет потребителей, существующие группы потребителей
2. определить требования со стороны потребителей к АЗС (различным аспектам деятельности АЗС)
3. Выявить критерии выбора АЗС и алгоритм выбора
4. Определить конкурентные преимущества и недостатки различных АЗС
5. Определить наиболее эффективные мероприятия при продвижении АЗС, наиболее эффективные рекламные коммуникации

Методика исследования
Глубинные интервью. Исследования методом глубинных интервью предполагают сбор информации в свободной форме, анализ слов и образов, опираются на понимание, объяснение и интерпретацию данных.
Было проведено 24 глубинных интервью с розничными и 12 глубинных интервью с корпоративными потребителями

Этап 2. Разработка программы продвижения бренда

Цель программы продвижения
Увеличение известности компании, повышение имиджа и доверия, увеличение оборота АЗС, увеличение оборота оптового направления компании

Структура программы продвижения
1. Прогноз развития компании  до  2013 года
2. Позиционирование компании и АЗС
3. Разработка миссии и стратегии компании и АЗС
4. Определение стратегических и тактических целей развития компании и АЗС
5. Описание всех групп потребителей АЗС (портреты потребителей, сегментирование потребителей)
6. Определение потребительских ценностей, которые будут доноситься до различных групп целевой аудитории (информация, необходимая для принятия решения)
7. Ценовое позиционирование
8. Определение наиболее эффективных каналов коммуникации (каналов продвижения)
9. Определение составляющих элементов различных этапов продвижения бренда (информационный, имиджевый и сбытовой этапы)
10. Разработка коммуникативной программы продвижения компании и АЗС (используемые каналы коммуникаций, периодичность, механика использования)
11. Разработка креативной концепции продвижения  компании и АЗС (креативные образы; информация, которая будет доноситься до потребителей; слоганы; элементы, используемые в коммуникациях, механика коммуникаций и пр.)
12. Разработка подробного помесячного медиаплана (оптимального и минимального) компании и АЗС на 12 месяцев (подробное описание всех необходимых мероприятий для продвижения компании и АЗС с их бюджетом) с учетом плана продаж, сезонности, бюджета и прочих параметров
13. Разработка программы лояльности (программа формирования лояльного отношения к бренду)


← Назад







© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS