О нас   →  Новости  


18.01.2012 Проведено исследование рынка аптек города Перми и разработана программа продвижения дляе сети аптек

Цель исследования
Выявить особенности потребительского поведения на рынке аптек г. Перми

Объект исследования
Потребители аптек г. Перми, проживающие в микрорайоне Гайва

Задачи исследования:
1. Охарактеризовать имидж аптек, присутствующих в районе: достоинства и недостатки, конкурентные преимущества
2. Оценить аптеки, присутствующие в районе,  с точки зрения узнаваемости и предпочтения
3. Описать алгоритм выбора аптеки: спонтанность / целенаправленность
4. Выявить значимые критерии выбора аптеки: уровень сервиса, широта ассортимента, ценовая политика, внутренняя и внешняя инфраструктура, качество лекарств, система хранения, наличие дисконтных систем, систем оплаты, местоположение и т. д.
5. Оценить существующие в районе аптеки по критериям выбора аптек
6. Выявить факторы, влияющие на формирование лояльности по отношению к аптеке
7. Выявить перечень сопутствующих товаров, влияющих на формирование дополнительной привлекательности аптеки в восприятии потребителей
8. Выявить перечень наиболее эффективных источников информации об аптеках для потребителей
9. Оценить рекламно-маркетинговую политику, проводимую различными игроками на рынке аптек
10. Выявить наиболее эффективные рекламно-маркетинговые мероприятия по продвижению аптеки / сети аптек
11. Описать социально-демографический портрет посетителей различных аптек

Метод исследования
Метод face-to-face (стандартизированное интервью) является надежным методом изучения потребителей. Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии. Ответы респондента в анкету заносит подготовленный интервьюер.
Стандартизированное интервью будет осуществляться в соответствии с маршрутной систематической квотной выборкой по месту жительства опрашиваемых. Квотами выступают пол и возраст респондентов.
Для получения объективных данных было опрошено 700 человек. Ошибка выборки при доверительном интервале 0,95 составила 3,8%.
Контроль качества и достоверности сбора информации интервьюерами осуществлялся методом телефонного опроса по 20% выборочной совокупности.


← Назад







© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS