Рынок новых автомобилей иностранного производства  г. Перми и Пермского края

В марте 2012 года компанией PROFI marketing было проведено исследование рынка новых автомобилей иностранного производства  г. Перми и Пермского края.

В августе 2008 года компанией «PROFI marketin» было проведено исследование рынка новых автомобилей иностранного производства  г. Перми и Пермского края.

География исследования
Город Пермь и Пермский край.

Задачи исследования
1. Анализ динамики продаж новых автомобилей иностранного производства в Пермском крае.
1.1. Динамика продаж новых автомобилей иностранного производства в г. Перми и Пермском крае за январь 2004-го — июль2008 года (с разбивкой по месяцам).
1.2. Прогноз продаж автомобилей различных марок на 2009—2011 гг. 
1.3. Емкость рынка новых иномарок в г. Перми и Пермском крае в натуральном и стоимостном выражении.
1.4. Доли основных операторов рынка.
2. Особенности потребительского поведения на автомобильном рынке  г. Перми.
2.1. Определение известности марок автомобилей иностранного производства (подсказанное и спонтанное знание)
2.2. Оценка основных характеристик восприятия марок
2.3. Определение позиции и конкурентного горизонта марок
2.4. Определение известности автосалонов  г. Перми, занимающихся продажей автомобилей иностранного производства (подсказанное и спонтанное знание)
2.5. Идентификация автосалонов с продаваемыми марками автомобилей.
2.6. Выявление значимых критериев выбора автосалона.
2.7. Оценка автосалонов с точки зрения значимых критериев выбора. Оценка имиджа автосалонов
2.8. Оценка эффективности рекламных носителей, информационных каналов и мероприятий для целевой аудитории потребителей.

Методика исследования
1. Кабинетное исследование
2. Метод face-to-face (стандартизированное интервью)
Опрос респондента происходил при личной беседе, в отсутствие посторонних лиц, не участвующих в исследовании. Ответы респондента в опросный лист заносил подготовленный интервьюер.
Опрос проводился на улице с владельцами автомобилей иностранного производства не позднее 2004 года выпуска


Размер выборочной совокупности при доверительном интервале 0,95 и ошибке выборки 3,5% составил 780 человек.
Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергались статистической обработке и анализу с помощью специализированной программы SPSS.
По результатам опроса составлен отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп потребителей на вопросы анкеты.


← Назад







© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS