Исследование потребительского поведения на рынке услуг страховых компаний  г. Перми

В апреле 2012 г. компанией PROFI marketing было проведено маркетинговое исследование рынка услуг страховых компаний  г. Перми

В апреле 2012 г. компанией PROFI marketing было проведено маркетинговое исследование рынка услуг страховых компаний  г. Перми.

 

Цель маркетингового исследования:
Изучить потребительское поведение на рынке услуг страховых компаний среди жителей  г. Перми старше 18 лет

 

Задачи маркетингового исследования:
• Определить уровень известности страховых компаний (спонтанное и подсказанное знание);
• Определить долю жителей  г. Перми, которые пользуются услугами страховых компаний;
• Определить наиболее востребованные услуги страховых компаний;
• Определить долю страховых компаний на рынке г. Перми;
• Определить «индекс покупки» у различных страховых компаний (отношение доли покупателей бренда к доле людей, знающих бренд с подсказкой);
• Выявить значимые критерии выбора страховой компании (надежность, уровень обслуживания, месторасположение, тарифы, рекомендации);
• Выявить причины, по которым потребители не пользуются услугами страховых компаний;
• Определить социально-демографический профиль потребителей услуг различных страховых компаний.

 

Методика исследования:
Для изучения потребительского поведения на рынке услуг страховых компаний было проведено количественное исследование методом стандартизированного интервью.
Стандартизированное интервью осуществлялось в соответствии с маршрутной систематической выборкой по месту жительства опрашиваемых, пропорционально численности населения в каждом микрорайоне.
Генеральная совокупность потребителей услуг страховых компаний в г. Перми составляет более 100 000 человек. Размер выборочной совокупности при доверительном интервале 0,95 и ошибке выборки 4,0% составил 689 человек.


← Назад







© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS