Программа продвижения розничной сети отделочных материалов

В июне 2009 года компанией Profi marketing была разработана программа продвижения розничной сети отделочных материалов города Перми

Структура проекта:
1. Описание тенденций развития розничной сети
2. Описание тенденций развития строительной отрасли и рынка строительных материалов в разрезе сегментов с 2006 года и прогноз до 2012 года
3. Анализ основных конкурентов на рынке Перми
4. Прогноз развития розничной сети до 2012 года
5. Позиционирование розничной сети
6. Разработка миссии и стратегии розничной сети
7. Определение стратегических и тактических целей развития розничной сети
8. Описание всех групп потребителей розничной сети (портреты потребителей, сегментирование потребителей)
9. Определение потребительских ценностей, которые будут доноситься до различных групп целевой аудитории (информация, необходимая для принятия решения)
10. Организационная диагностика розничной сети (анализ организационной структуры). Рекомендации по оптимизации
11. Ассортиментная и ценовая диагностика розничной сети, ценовое позиционирование
12. Определение наиболее эффективных каналов коммуникации (каналов продвижения)
13. Определение составляющих элементов различных этапов продвижения бренда (информационный, имиджевый и сбытовой этапы)
14. Разработка коммуникативной программы продвижения розничной сети (используемые каналы коммуникаций, периодичность, механика использования)
15. Разработка креативной концепции продвижения розничной сети (креативные образы; информация, которая будет доноситься до потребителей; слоганы; элементы, используемые в коммуникациях, механика коммуникаций и пр.)
16. Разработка подробного помесячного медиаплана (оптимального и минимального) розничной сети на 12 месяцев (подробное описание всех необходимых мероприятий для продвижения розничной сети с их бюджетом) с учетом плана продаж, сезонности, бюджета и прочих параметров
17. Разработка программы лояльности (программа формирования лояльного отношения к бренду)


← Назад







© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS