Наша работа по разработке программы продвижения компании включает следующие этапы:

 

  1. Описание тенденций развития компании

  2. Описание тенденций развития отрасли и рынка в разрезе сегментов и прогноз

  3. Анализ основных конкурентов на рынке

  4. Прогноз развития компании

  5. Позиционирование компании

  6. Разработка миссии и стратегии компании

  7. Определение стратегических и тактических целей развития компании

  8. Описание всех групп потребителей компании (портреты потребителей, сегментирование потребителей)

  9. Определение потребительских ценностей, которые будут доноситься до различных групп целевой аудитории (информация, необходимая для принятия решения)

  10. Организационная диагностика компании (анализ организационной структуры). Рекомендации по оптимизации

  11. Ассортиментная и ценовая диагностика компании, ценовое позиционирование

  12. Определение наиболее эффективных каналов коммуникации (каналов продвижения)

  13. Определение составляющих элементов различных этапов продвижения бренда (информационный, имиджевый и сбытовой этапы)

  14. Разработка коммуникативной программы продвижения компании (используемые каналы коммуникаций, периодичность, механика использования)

  15. Разработка креативной концепции продвижения компании (креативные образы; информация, которая будет доноситься до потребителей; слоганы; элементы, используемые в коммуникациях, механика коммуникаций и пр.)

  16. Разработка подробного помесячного медиаплана (оптимального и минимального) компании на 12 месяцев (подробное описание всех необходимых мероприятий для продвижения компании с их бюджетом) с учетом плана продаж, сезонности, бюджета и прочих параметров

  17. Разработка программы лояльности (программа формирования лояльного отношения к бренду)








© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS