Разработка концепции брэнда
Знание различных рынков помогает нашей компании создавать торговые марки с четкой стратегией. Изучение рыночной ситуации и качественные исследования потребителей позволяют уже на первых этапах разработки брэнда понять, насколько будущий брэнд «ожидаем» на рынке, какова будет его стратегия, четко сформулировать его будущую концепцию.

Позиционирование
Нахождение в брэнде уникального торгового предложения для потребителя, определение потребительской ниши, место брэнда среди конкурентов  позволяют сформировать четкий бриф для следующего этапа создания.

Нэйминг
Создание имени – один из самых увлекательных этапов создания торговой марки. Старая истина о том, что «как корабль вы назовете…»  действует. В нашем портфолио  - создание имен для программных продуктов, сетей общественного питания, магазинов одежды и многое другое.

Логотип
Система работы дизайнеров и креативщиков по созданию имени и логотипа достаточно схожи. Логотип, также как и имя, разрабатывается на основе брифа и, в конечном счете, проверяется на восприятие потребителем. На этапе тестирования чаще всего происходит цветокоррекция логотипа и коррекция фирменных образов будущей торговой марки.

Тестирование
Тестирование торговой марки на всех этапах ее создания позволяет специалистам компании создавать из торговых марок настоящие брэнды. Руководствуясь не только интуицией и профессиональными навыками, но и знаниями, мы «оттачиваем» брэнд на всех этапах его создания. В инструменты, используемые специалистами при тестировании торговых марок, входят фокус-группы , холл-тесты , экспертные интервью , а также система анализа защищенности брэнда.

Креативная концепция продвижения
Креатив в разработке программы продвижения брэнда отвечает за то, как именно покупатели воспримут продукт, помогут ли рекламные образы, идеи, слоганы и т.д. в формировании нужного образа товара или услуги. Это одна из самых интересных частей нашей работы, в которой раскрываются возможности специалистов рекламного отдела в целом.








© «Мобиус», 2008-2012

Дизайн: Андрей Анкин
Работает на CMS-BS